понедельник, 15 сентября 2008 г.

Море спермы



Она сказала парню что она голодная и хочет чтобы он ее накормил. Вот она сучка охотница за спермой, она просила чтобы он кончил ей в рот, ей хотелось спермы на лицо и больше.

Красивая шоколадка правда? Какой язычек... парень этот кончал в рот не только ей, он накормил членом многих девочек. Кстати, одну тошнило от вкуса этой сладкой жидкости. Каждый раз когда он прикасался членом к ее рту и спускал капельку спермы ей в ротик он кривилась и ее тошнило, но не вырвало :)

Я не смогла заснять больше, сперма затекала ей в горло, он много кончил, и все это зптекло ей в горло. Потом он сказал ей глотай и она проглотила все что было во рту. Но этого ей было мало. Она хотела еще

Вот сперма фото или как это назвать, фото того как он кончил в нее...

Это называется эякуляция, кстати есть ролики про женскую эякуляцию, но об этом дальше, сейчас пока наша героиня эта шоколадка, какая она красивая, я бы с ней тоже зажгла. Только вот сейчас я не могу зажигать ни скем, у меня менструация, конечно если она не извращенка. Но с извращенками мне не прикольно. Хотя моя мания по сперме наверно тоже извращение, как думаете? Я Би, но это не извращение, а вот то что я тааак люблю сперму это изврат уже. Или нет?!

Кто использовал презервативы для орального секса? Я делала минет парню в презервативе, меня чуть не стошнило, но это были обычные презики, а говорят есть еще ароматизированные, может с ними по другому?

Что-то я отвлеклась. В этой девушке море спермы поместилось. Она вобще в видео круто отжигала, так что рекомендую фильмец посмотреть. Хотя тоже на любителя, не всем нравятся такие виды, когда девушке кончают на лицо.

А я любительница этого дела, я уже говорила! Мы с подругой грезим как мы залитые спермой трахаемся с пятью парнями, о нашем любимом коктейле расскажу в следующем посте.

Комментариев нет: