понедельник, 15 сентября 2008 г.

Пьющие сперму



Недавно я посмотрела фильм который называется пьющие сперму мне очень понравилось! Минет вобще моя слабость, а сперма особенно. Как повезло тем девушкам из фильма, в их распоряжении столько парней было, доноров спермы. Я тоже так хочу, дайте мне человек 20 мальчиков и пусть они кончают мне на лицо и в рот, чтобы я могла глотать сперму.

Не знаю как некоторые говорят что им не нравится вкус спермы и они никогда не глотают, как можно лишать себя такого удовольствия, это же подарок! Когда я трахаюсь с парнем, я всегда делаю ему минет и прошу чтобы он кончил не в меня, а на тело, на грудь, на живот, на лицо...

Когда я делаю кунилингус девушке, я языком проникаю в нее и там вкус отдаленно напоминает сперму. У меня есть любовница, она кончает чем-то похожим на сперму, но вкус не тот, хотя вид что надо, у нее брызги спермы получаются, я потом вся в этом...

Это возбуждает больше всего, особенно я люблю когда кончают мне на одежду, есть что-то в этом. Потом правда плохо отстирывается, но это ерунда, зато ощущения супер! Я залитая спермой

Есть у меня знакомый, который трахает меня за мою любовь к сперме. Он женат давно и не хотел жене изменять, но она не переносит сперму, ее тошнит от нее, а я обожаю, я просто сама хочу больше спермы, хочу ее обмазаться и пить ее много-много, мне всегда мало, хочу ванну спермы :)

Комментариев нет: